проблема с аккаунтом таобао (принудительно перенаправляет на страницу сертификации)

Тема в разделе "Помощь новичкам", создана пользователем margeslt, 25 мар 2015.

  1. margeslt

    margeslt Новичок

    Около 2 лет назад зарегистрировал аккаунт на таобао. Долгое время им не пользовался (около 2-3 месяцев).
    Сейчас пробую войти и ничего не получается.
    После ввода логина пароля на Taobao, вместо входа в аккаунт перенаправляет на страницу:

    https://passport.alibaba.com/ac/to_iv.htm?fromSite=0后认证
    2.jpg
    С дальнейшим предложение пройти сертификацию уже на alipay. На данный момент пройти сертификацию нету возможности(ни раз не был в Китае и никаких Китайских платежных карт).
    Оборот средств на alipay был весьма скромный, 2-3 тис юаней в год, почему у меня запрашивает сертификацию не могу понять((

    Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным. Куда обращаться и как можно продолжать покупать с таобао..
     
  2. Anastasia86

    Anastasia86 Новичок

    что запрашивает ввести в новом окне?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    margeslt нравится это.
  3. Виктория

    Виктория admin Команда форума Администратор

    Здесь о способах отмены сертификации (может поможет :oops:)
     
    margeslt нравится это.
  4. Katerina

    Katerina Новичок

    Здравствуйте, может кто сможет подсказать
    при оплате товара переводит на страницу ( ниже прикрепила)
    и на сколько поняла запрашивает подтверждение через телефон...
    всё что связано с подтверждением через телефон проблема..., регистрацию делали около 6 лет назад , телефон китайский, скорее всего даже не рабочий...
    кто-то сталкивался с подобным?
    заранее спасибо
     

    Вложения:

  5. Анюта

    Анюта Пользователь Организатор СП

    здравствуйте, насколько могу судить, речь идет о верификации аккаунта. Вы вообще не можете выйти в алипей? у меня была ситуация, когда оплата проходила с алипея на 1688 и тмол, а на тао - нет. Пришлось верифицировать.
     
  6. Katerina

    Katerina Новичок

    да, оплатить вообще не могу
    и что вы делали?
     
  7. Анюта

    Анюта Пользователь Организатор СП

    верифицировала
     
  8. Katerina

    Katerina Новичок

    а подробней ...
    может сможете помочь :oops:
    готова оплатить...
     
  9. Анюта

    Анюта Пользователь Организатор СП

    я бы и рада, но мне это в порядке исключения сделал китаец. Сказал, что если что - у него могут быть проблемы. Посему аккаунтом пользуюсь редко. Вспомнила, что одна знакомая тоже не могла платить, а через несколько дней само как то прошло. На таобаофоруме раньше была тема с такой услугой. Можно там спросить.
     
  10. Katerina

    Katerina Новичок

    спасибо )
     
  11. Анюта

    Анюта Пользователь Организатор СП

    если просто закрыть это окно? у меня в одном из аккаунтов оно всплывало, при нажатии требовало что то. Его просто закрывала и алипей со мной соглашался. Впрочем, не имея доступа к симке, не сможете даже сменить телефон на свой. Вспоминаю, что все изменения и подтверждения в аккаунте проходят через смс. Возможно, что разумнее зарегистрировать новый аккаунт?
     

Поделиться этой страницей